Модели Lada скоро встанут на новую «тележку»

2870166 1024x768 - Модели Lada скоро встанут на новую «тележку»

АвтоВАЗ уже с конца следующего года собирается начать выпускать свои модели на новой платформе CMF-B-LS, которая заменит устаревшие версии.

Итак, новая архитектура является упрощенной разновидностью CMF-B от альянса Renault-Nissan. Первым автомобилем, получившим данную «тележку», стал французский Renault Clio.

0b40eb2c857b49b77e32767bdc9cc673dda75710 - Модели Lada скоро встанут на новую «тележку»

В планах российского автогиганта выпустить 5 новинок до 2022 года на этом шасси, а также перевести обновленные «Нивы», Гранты и Ларгусы. Исключение составит семейство Lada Vesta, они будут доживать свой «жизненный цикл» со своей архитектурой.


 

© 2020, valera. Все права защищены. При копировании контента, материалов сайта необходимо оставить ссылку на источник

9 Replies to “Модели Lada скоро встанут на новую «тележку»”

  1. АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску моделей, разработанных вокруг «тележки» CMF-B-LS. Автомобили Lada и Renault на новой модульной платформе станут серийными в 2021 году, и постепенно архитектура CMF-B-LS вытеснит с конвейера другие устаревшие шасси. До 2022 года АвтоВАЗ планирует выпустить пять новых моделей.

  2. По итогам 2019 года в России в общей сложности было реализовано около 500 тысяч автомобилей под брендами Lada и Renault, так что АвтоВАЗ планирует значительно нарастить долю на отечественном рынке, выпустив новые модели. С учётом рестайлингов, к 2026 году Волжский автозавод намерен представить 17 новинок, так что модельная линейка Lada сменится почти полностью. Если стратегия АвтоВАЗа сбудется, то платформа CMF-B-LS ляжет в основу не только российских версий Logan и Sandero следующего поколения, но и принципиальной новой «Нивы», а также семейств Granta и Largus. Едва ли не единственным исключением может стать Vesta: популярную модель ждёт рестайлинг, но шасси изменения не коснутся.

  3. Название для седана Lada Granta, как мы помним, выбирали всем миром, то есть путём открытого голосования. Любой желающий мог отдать свой голос за понравившееся имя. Ситуация с преемником модели Lada Priora иная. АвтоВАЗ обратился в брендинговое агентство BrandLab с заказом на разработку названия. И вот теперь объявлено: новую Приору назовут Vesta. Это женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян.

  4. Но если выделять главный прорыв АВТОВАЗа с 2014 года, мы бы назвали выход новой Lada Vesta, а это всё же больше российская разработка (пусть и с заимствованиями). Но, похоже, этот подход не прижился, и АВТОВАЗ всё активнее превращается в российский филиал концерна Renault-Nissan со всеми плюсами и минусами этого подхода.

    1. Я думаю в этом нет ничего плохого. История нас учит. Всё вернулось на 50 лет назад…
      С начала 1960-х годов в мире, в частности в высокоразвитых странах Европы, начался автомобильный бум. С каждым годом росло количество выпускаемых автомобилей, рос парк частных автомобилей. В СССР покупка автомобилей частными лицами стала возможна ещё в начале 1950-х, однако тогда выбор был невелик: между относительно дешёвым «Москвичом» и дорогой «Победой» (позднее «Волгой»). К тому же количество выпускаемых автомобилей «Москвич» было недостаточным, чтобы покрыть спрос, а потому самым доступным личным транспортом долгое время оставались мотоциклы и мотороллеры[источник не указан 543 дня].

      Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновым завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец», относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию правительство под председательством Косыгина А. Н. предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов.

      Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Изучались автомобильные производства Федеративной Республики Германия (Фольксваген), Франции (Рено) и Италии (ФИАТ). Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн FIAT, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса FIAT 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare (с кузовом типа «универсал») и FIAT 124 Speciale (автомобиль класса «люкс»), производство которых предстояло освоить в СССР.

  5. На предприятии отечественного производителя началась установка линии контроля, которая предназначена для машин, относящихся к семейству XJF. Под данным индексом выпускаются автомобили Renault, которые были собраны на платформе CMF-B. Их наряду с новой Грантой и другими ТС марки Lada станут производить на АвтоВАЗе следующие 2-3 года. По предположениям экспертов, архитектура CMF-B от Renault-Nissan будет ключевой платформой АвтоВАЗа . С течением времени ей заменят собственные тележки отечественного концерна (Granta, Niva), а также уже устаревшую B0. Названную платформу, предположительно, будут использовать и для модели Granta новой генерации, кроссовера Lada с полным приводом и для ожидаемого преемника легендарной Lada 4.

  6. Для того, чтобы осуществить переход на новую тележку работники АвтоВАЗа обновят не только главный конвейер, но также и линию B0. Известно, что процесс производства на ней будет полностью изменен, выпуск будет организован так же, как и на производственных мощностях Рено Россия , которые находятся в Москве. Так, детали платформы, а также силовая установка и КПП будут производиться на отдельном участке, а уже после этого они будут направлены в зону соединения с кузовом, который находится на конвейере. Есть информация, что единовременное соединение нижней части автомобиля и несущей конструкции кузова даст возможность обеспечивать оперативность производства, а вместе с тем, добиться большей точности.

  7. Тема, но есть много нюансов… уже обсуждали её не раз. Кстати когда постишь инфу пиши первоисточник

    1. А как найти этот первоисточник, чтобы не обидеть никого:)?Когда он есть я оставляю ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Введите свой адрес электронной почты

Подпишись