Немного истории: Первый лимузин современной России — ВАЗ-21109 «Консул»

2563810 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»
лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

Одним из экспонатов Московского международного автомобильного салона 1996 года от АвтоВАЗа был первый в истории новой России лимузин представительского класса. Автомобиль был сделан на базе ВАЗ-2110. В серийное производство из-за своей дороговизны модель так и не поступила. В 1997 тольяттинская фирма «Лада-Консул» запустило штучное, порядком две машины в года, производство по спецзаказам.

960 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»

Итак, автотранспортное средство, в отличие от оригинала, получило увеличенную на 650 мм колёсную базу. Так как длина кузова стала почти пять метров, то он получил дополнительное усиление. В отличие от обычной десятки лимузин также получил перенастроенную подвеску с более жёсткими амортизаторами и пружинами.

002 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»
Внутри автомобиля можно наблюдать все атрибуты лимузинов западных автокомпаний. Так, передние кресла от задних отгорожены стеклянной перегородкой, которое можно опускать и поднимать. В задней части присутствуют два откидных столика, свой блок управления климатом и музыкой, а также холодильник (по центру).

001 0 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»
В подкапотном пространстве автотранспортного средства ВАЗ-21109 конструкторами ставился шестнадцатиклапанный полуторалитровый бензодвижок (от ВАЗ-2112) с отдачей 93 лошадиные силы.
Производство первого российского лимузина длилось целых десять лет и завершилось в 2006 году.

© 2018, valera. Все права защищены.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Введите свой адрес электронной почты

Подпишись