Nissan Qashqai нового поколения: модернизация в каждом элементе

76Pax8aMjp 9034422 28112041 - Nissan Qashqai нового поколения: модернизация в каждом элементе
Nissan Qashqai 2018

Новый кроссовер Nissan Qashqai 2018 был официально представлен на автовыставке в марте, которая прошла в Женеве.
Рестайлинговый «Кашкай» получил более аэродинамический дизайн, у него коэффициент аэросопротивления теперь равен 0.32 СХ. Спереди автомобиль получит новую оптику с встроенными L-образными полосками дневных ходовых огней, обновлённую U-образную радиаторную решётку. А вот сзади изменения более существенные. На корме появились новые фонари с трехмерной графикой, видоизмененный бампер с различными декоративными накладками.
Модель приобрела следующие габаритные размеры: 4377/1838/1595 мм (в соотношении длина/ширина/высота), а расстояние между осями — 2650 миллиметров. Клиренс — 20 см.N8cGgMmjjp 4234734 28112099 - Nissan Qashqai нового поколения: модернизация в каждом элементе
В интерьере транспортного средства видны точечные доработки в различных аспектах. Стали использовать более качественные отделочные материалы, утолстили заднее стекло, что сказалось положительно на шумоизоляции, появился D-образный руль, мультимедиа NissanConnect получила новое управление.
В качестве оснащения уже в начальной комплектации предложены: электропривод на все стёкла, двухзонная климатическая система, активный круиз-контроль, камера заднего вида. Дополнительно, в топовых сборках — кожаная отделка салона, панорамная крыша, датчики света и дождя, парктроник, устройство для бесключевого доступа и запуска транспортного средства (smart key), комплекс для определения дорожных знаков и многое другое.RS0zvqj5jp 4372365 28112071 - Nissan Qashqai нового поколения: модернизация в каждом элементе
Внедорожник станет первым серийным автомобилем, оборудованным автопилотом (ProPILOT версии 1.0). Для установки данной инновационной системы «Кашкай» выбран не случайно – эта модель является самой продаваемой на европейском рынке. Система будет способна в авторежиме поддерживать курс, правда на скорости до 120 км/ч, при этом считывать дорожную обстановку и реагировать (ускоряться и притормаживать) в зависимости от неё. Автопилот не «растеряется» даже при оживленном движении. Некоторые элементы этой системы автономного вождения были опробованы на других моделях автопроизводителя. Сейчас в компании работают над новой версией «Пропилота», который сможет «предугадывать» и уходить от столкновения, а также многое другое.
В подкапотном пространстве инженеры компании предложат «бензодвижки» объёмами 1.2 и два литра с мощностями 115 и 144 «лошадиных сил» соответственно, а также дизельные полуторалитровые и 1.6-литровые силовые установки с тягами в 110 и 130 л.с. В помощь агрегатам будет предлагаться или шестискоростная механическая коробка передач, или вариатор х-tronic CVT. Привод как передний, так и полный. На полноприводную версию установлена полностью независимая многорычажная подвеска.


P.S.Ну и на последок бугагашечки от автора.

Сел депутат в такси.
Водитель начал дергать все рычаги подряд, нажимать все кнопки, мотать руль туда-сюда.. То включит фары, то откроет капот, то нажмет бибикалку..
— Тебя где так водить учили! — орет депутат, — да мы так никуда не доедем! Да мы так расшибемся нахрен!!
— Ничего страшного, — отвечает таксист. — Вы таким образом уже сколько лет _страной_ управляете! И ничего, едем как-то..

© 2018, valera. Все права защищены.

No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Введите свой адрес электронной почты

Подпишись