В главном корейском конструкторском бюро автокомпании Hyundai представили современную технологию, которая будет использоваться при проектировке новых автомобилей. Так инженеры будут использовать VR-очки при работе над моделями.
С помощью этого IT-устройства разработчики смогут представить и подобрать идеальные элементы в конструкции, как кузова, так и интерьера. Также они смогут спроектировать различные дорожные ситуации, рассчитать расстановку по высоте сидения для лучшего обзора, увидеть аэродинамическое сопротивление автомобиля и много другое.
Даная технология является частью инвестиций в научно-исследовательский центр «Namyang». Главным результатом для Хёндай и Kia будет сокращение времени на разработки автотранспортных средств на 20%, а ежегодных денежных трат — на 15%.
Сейчас данное ноу-хао применяется в головном офисе в Южной Корее, но автомобилестроитель планирует применить эту технологию на всех своих производственных мощностях по всему миру, чтобы все их специалисты могли виртуально участвовать в разработках новинок согласно тенденции их авторынка.