Первый обладатель капиталистического спортивного автомобиля в СССР

anigif 35353212 - Первый обладатель капиталистического спортивного автомобиля в СССР

Авторынок Советского Союза, отгородившегося от «прогнивающего» западного мира, был изолирован или самоизолировался от поступления передовых автоновинок капиталистического мира. Советский автолюбитель, не каждый смертный, мог приобрести только отечественные машины. Но были люди, которым всё же получилось приобрести иномарку, несмотря на запреты и угрозы.


matra rene bonnet djet 1962e2809367 20191025 - Первый обладатель капиталистического спортивного автомобиля в СССР

Итак, первым советским обладателем импортного спорт-кара в СССР стал наш легендарный «человек планеты» Юрий Алексеевич Гагарин. Именно он в ходе своего визита во Францию в 1965 году на авиасалон в Ле-Бурже посетил местный автосалон, где ему понравился Matra-Bonnet Jet VS. Интерес легенды не остался незамеченным и генеральный директор компании Matra подарил ему ключи от новенького автомобиля.

43dc722s 960 - Первый обладатель капиталистического спортивного автомобиля в СССР

Для справки. Родстер выпускался с 1962 по 1968 год. Он имел пластиковый кузов. Масса авто составляла, при габаритах 4200/1500/1150 мм, всего 680 кг.

82bc722s 960 - Первый обладатель капиталистического спортивного автомобиля в СССР

Под капотом располагался четырехцилиндровый силовой агрегат объёмом 1225 «кубиков» и мощностью в 73 «лошадиные силы». Двигатель работал в тандеме с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С данным мотором максимальная скорость этого спорт-авто составляла 173 км/ч, а до сотни он разгонялся всего за 14.6 секунд.

 

© 2019, valera. Все права защищены. При копировании контента, материалов сайта необходимо оставить ссылку на источник

No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Введите свой адрес электронной почты

Подпишись