Вызвавшая много нареканий автоматическая роботизированная коробка передач АМТ прошла модернизацию. Об этом сообщили официальные представители отечественного производителя ещё в феврале 2018 года. А теперь на официальном сайте автокомпании появились разъяснения о ней.
Так, модернизированная версия получила название «АМТ-2.0». У новой версии время автопереключения с первой передачи на вторую, а также далее на третью скорость снизилось на тридцать процентов. Это, по опубликованным данным, произошло благодаря изменению и оптимизации алгоритмов включения сервоприводов, которые теперь не зависят от оборотов движка.
Также у коробки передач появилось два дополнительных режима управления. Один имеет название «ползучий», служащий для подъёма автотранспорта в гору без использования педали газа, а второй с названием «зимний» — он позволяет начать движение на скользкой дороге со второй передачи.
Обновлённый «робот» устанавливается в пару к 1.8-литровому силовому агрегату, который используется на седане Lada Vesta.