С 1 июля 2020 года российских автомобилистов ждут два нововведения: при регистрации тюнингованных автомобилей (при всех изменениях, внесённых в конструкцию транспортных средств) и в техрегламенте Таможенного союза, которые затронут праворульные автомобили.
Итак, согласно первой поправки владелец авто, желающий установить газовое оборудование, прикрепить фаркоп или совершить любую другую доработку машины, обязан при регистрации последней в ГИБДД пройти расширенные технические испытания. Сначала владельцу машины следует получить разрешение на эту модернизацию, всё сделать, а после всех работ доставить этот доработанный автомобиль на автовозе или на эвакуаторе в лабораторию, где выписывается протокол проверки. Далее с этим листком водитель едет в ГАИ, где инспектор осматривает машину лично. И только потом он сможет ухать на ней своим ходом.
Второе изменение затронет праворульный грузовой и грузопассажирский автотранспорт. С начала следующего месяца нельзя будет ввозить строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правосторонним расположением водительского места, а это все транспортные средства категорий M2 и M3. Напомним, для легковых автомобилей, относящихся к группе М1, сделано послабление. Они должны получить сертификат соответствия перед постановкой на учет в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.