Концерн PSA презентовал свой самый популярный в Европе хэтчбек Peugeot 208 нового поколения. Автомобиль получил полностью изменённую внешность и начинку.
Итак, модель построена на универсальной архитектуре Common Modular Platform (подходит для электромобилей), которая легче старой платформы на 30 кг. Дизайн экстерьера новинки получился более спортивным, благодаря аэродинамическим выштамповкам по всему кузову и массивной решётки радиатора.
Под капотом авто будет устанавливаться либо 1.2-литровый бензиновый турбодвигатель с вариантами отдачи в 75, 100 и 130 лошадиных сил, либо дизель объёмом 1.5 литра и мощностью в 100 л.с. В пару к бензомотору будет предложена 5-, 6-, или 8-скоростная автоматическая коробка передач, а вот дизельному агрегату достанется безальтернативная 5-ступенчатая механика. Также покупателю будет предложена полностью электрическая версия этой машины с названием Peugeot e208, тягой в 136 «лошадок» и запасом пробега на одном заряде в 340 километров по европейскому циклу WLTP.
В салоне Пежо 208 выделяется цифровая «приборка», напоминающая своей формой смотровую часть перископа на подлодке, а также огромный сенсорный дисплей мультимедийной установки и двухспицевый многофункциональный руль. В оснащение транспорта входят: климат-контроль, электрический стояночный тормоз, круиз-контроль, а также система удержания в полосе, дополненная такими функциями, как определения дорожных знаков, мониторинга слепых зон и автоторможения для предотвращения столкновений и много другое.