На автосалоне в Пекине концерн Great Wall объявил о рождении бреда Ora, который будет заниматься разработкой «бюджетных» электромобилей. Первые три экспоната уже были представлены для китайской публики.
Первым экспонатом был кросс-хэтчбек iQ. Новинка построена на « Грейт Уолловской» архитектуре Pi4 (Plug-in Intelligent 4WD). Габаритные размеры автотранспортного средства следующие: 4445/1735/1567 мм, а расстояние между осями — 2615 миллиметров. Габариты этого автомобиля сопоставимы с лифтбеком Skoda Rapid.В качестве силового агрегата этого транспорта используется один электромотор, развивающий вращательный момент в 280 Н⋅м. Запас хода машины составляет 350 километров.
В салоне наблюдается смесь современной (цифровая виртуальная «приборка», мультимедиа с тачскрином, многофункциональный руль) и прошловековой техники (блок управления климат системой с «некультяпистыми» кнопками, прямоугольные дефлектора воздуховода и другое). В продажу iQ поступит уже летом этого года. Стоимость авто будет около 100000 юаней.
Вторыми и третьими образцами стали два электрических компактных концептов с индексами R1 и R2. Обе модели построены на компактной платформе ME (Mini Electric). У обоих будет установлены по одному электродвигателю. Дизайн экстерьера и интерьера машины с цифрой 1 выполнен в стиле ретро автомобиля, а вот с цифрой 2 наоборот — в стилистике авто из будущего. Длина легкового автотранспорта «Ора Р1» составляет 3.2 метра, а заряда батареи хватит на триста километров, а вот «Ора Р2» — 3.5 м, а пробежать без подзарядке он сможет до 350 км.
В салоне у ретромобиля можно увидеть круглые измерительные приборы в количестве двух штук (видимо, спидометр и тахометр), трёхспициевый руль и отдельно крепящийся экран мультимедийки. А вот у второй машины внутри можно видеть как бы выезжающую приборную панель с электронными датчиками и рулевое колесо, напоминающее штурвал самолёта.