На автосалоне в Женеве автокомпания Lexus привезла свой самый маленький городской «паркетник» под названием UX. Как рассказали разработчики автомобиля, он разрабатывался для молодёжи и по их пожеланиям.
Кроссовер UX построен на модульной архитектуре GA-C, разработанной специально для компактных моделей. Спереди у внедорожника подвеска на направляющих стойках (Мак-Ферсона), а вот сзади — «двухрычажка». Габаритные размеры автотранспортного средства составляют: 4495/1840/1520 мм, а расстояние между осями — 2640 миллиметров. При изготовлении кузова широко использован алюминий, что позволило уменьшить вес автомобиля.
В салоне кроссовера можно увидеть: виртуальную комбинацию цифровой панели приборов, современную информационно-развлекательную мультимедиа с тачкрином, многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для ручного переключения трансмиссии, электрический ручной тормоз, кнопку запуска двигателя и панорамный люк.
В качестве силового агрегата изготовителем будет предлагаться атмосферный двигатель объёмом два литра и с отдачей в 171 лошадиную силу в тандеме с вариаторной коробкой передач с механической первой скоростью или гибридная установка, состоящая из этого же двухлитрового движка, но с мощностью уже в 145 «лошадок» и электромотора (для задней оси), с суммарной мощностью в 178 «лошадок». Для электродвигателя предусмотрена своя аккумуляторная батарея, которая расположена под задним диваном.
Также уже готова и спортивная версия Lexus UX с приставкой F Sport, отличающаяся от обычной сборки только другого вида радиаторной решёткой, более жёсткой подвеской и сиденьями с боковой поддержкой.
В продажу на североамериканский рынок модель поступит к концу этого года, а вот на европейский авторынок — в марте следующего года.