Прошло всего два месяца с момента дебюта нового концепт-кар Le Fil Rouge, показ модели состоялся в начале марта на автосалоне в Женеве. Прототип получил не только романтическое французское имя, но и, как заявляют в компании Хёндэ, новую дизайнерскую философию с названием «Sensuous Sportiness» («Чувственная спортивность»), которая будет присуща всем будущим поколениям автомобилей автокомпании «Hyundai Motor Company».
Первой новинкой получившей элементы «чувственной спортивности» стала Hyundai Sonata, мировая премьера последней состоялась в апреле в рамках автошоу «New York Auto Show 2019». Машина получила множество лестных слов от автоэкспертов. В продажу новинка поступит уже летом этого года, а до России она доберётся уже осенью этого года.
По заявлению главного дизайнера автокомпании Hyundai Симона Лоасби, «Соната» стала первой, но не последней «оспортивленной» моделью.