Популярность автокомпании Ravon в России растёт в геометрической прогрессии. По статистическим данным, с начала 2017 года реализовано более одиннадцати тысяч транспортных средств, что на 1150 процентов выше прошлогоднего показателя.
И теперь компания планирует наладить производство в самой России. По инсайдерской информации, для сборки узбекских автомобилей производитель рассматривает готовые площадки в Самарской (ВАЗ) и Ленинградской (GM-Auto) областях. Более того, как стало известно, в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации не исключают подписание с GM Uzbekistan, которой принадлежит «Равон», специального контракта, предполагающего доступ к государственной поддержке и различных налоговых послаблений в обмен на инвестиции.
Сегодня узбекская автокомпания представлена в нашей стране четырьмя моделями, патент на производство ей отдал General Motors: седаны Gentra, Nexia R3, Ravon R4, а также субкомпактный хэтчбек R2.
Gentra — это бывший Chevrolet Lacetti в кузове седан. У модели небольшому изменению подвергся «передок», видоизменилась приборная «доска», появилась новая аудиосистема и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС.
В подкапотном пространстве производителями предлагается безальтернативный полуторалитровый «атмосферник» мощностью 107 «лошадиных сил», а в помощь ему даётся или пятискоростная «механика», или шестиступенчатый «автомат».
Уже в базовой комплектации модель оснащается кондиционером, антиблокировочной системой и двумя подушками безопасности. Стоимость модели начинается от 540000 рублей.
Nexia R3 — это дорестайлинговая Aveo образца 2006 года. Помимо другой эмблемы у автомобиля чуть изменились прорези в бампере и оптика. Появились дневные ходовые огни и видоизменённая панель внутри салона. Двигатель такой же, как и у вышеописанной модели. В начальном оснащении предлагаются: ABS, ESP, подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, климатическая установка и штатная аудиосистема. Цена машины стартует от 479000 руб.
R4 — перелицованный Chevrolet Cobalt, однако автомобиль приобрёл обновлённую подвеску, а также немного изменённый экстерьер и интерьер. Вариант «движка» у компании один на всех (объёмом 1.5 литра). В комплектации всё, как и у «Р3». Стоит машина от 489000 рублей.
R2 — Это точная копия прошлой версии хэтчбека Spark. Автомобиль призван заполнить нишу бюджетных «малолитражек». В качестве силовой установки предложен четырёхцилиндровый бензиновый двигатель S-TEC II с рабочим объёмом 1249 кубических сантиметров и с тягой в 85 «лошадок». В помощь агрегату будет установлена или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырёхскоростная автоматическая трансмиссия.
В дешёвую сборку войдёт: «антиблокировка» тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, усилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а также стеклоподъёмники спереди. Стоимость модели начинается от 370000 рублей.
P.S.Ну и на последок бугагашечки от автора.
Останавливается мужик на светофоре в среднем ряду. Справа подъезжает машина доблестной полиции, не проходит и полминуты – и слева точно такая же. Мужик бросает взгляд на водителя слева и слышит:
– Че смотришь, загадывай желание!