Концепт российского электрического автомобиля под названием Lada Rapan был впервые представлен на Международном автосалоне «Париж-98», который проходил в Риме. Работа над этой моделью длилась, с различной интенсивностью, с 1986 года. Не в мелкосерийное, не тем более в серийное производство первый электромобиль новой России так и не поступил.
Lada Rapan представляет собой автомобиль на четыре пассажироместа с тремя дверями и электроприводом на переднюю ось. Электромобиль был построен стальной раме в виде каркаса обвешанного различными пластиковыми и стеклянными кузовными элементами. В связи с тем, что у машины отсутствует выхлопная система, поэтому пол у неё ровный.
Габаритные размеры автотранспортного средства составляют: 3490/1920/1610 мм, а расстояние между осями — 2905 миллиметров. Масса авто составляет 1.5 тонны. «Рапан» получил и спереди и сзади полностью независимую пружинную подвеску. Передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные, как впрочем у многих постклассических моделей того времени.
В качестве силового агрегата разработчиками предлагался электромотор мощностью 25 кВт⋅ч, способный был разогнать электрокар до 90 км/ч. За работу двигателя отвечала аккумуляторная батарея, спрятанная под полом.
В салоне можно наблюдать рулевое колесо, «внутри» которого расположен спидометр, различные приборы и даже подушка безопасности.