В 2016 году глава автокомпании «ТагАЗ» и «Донинвест» Михаил Парамонов собирался переименовать, не пользовавшийся популярностью в России, лифтбек Aquila в MPM PS 160, но партнёры владельца отнеслись к этой идеи скептически, и пришлось полностью прекратить производство (было реализовано менее 10 машин).
Производство автомобилей с новым именем оставили на мини заводе «MPM Motors» (наследник «ТагАЗ») в пригороде Парижа. На «заводике» трудится около 200 человек, которые собирают модели вручную. И именно на европейском рынке модель получила свою порцию популярности. Мини предприятие реализует по 100 автомобилей в год. И теперь по планам разработчиков получить к концу лета постоянный сертификат на неограниченный выпуск.
Напомним, лифтбек PS 160 строится на базе украинского шасси, трубчатого каркаса, 1.6-литрового 100-сильного силового агрегата Mitsubishi, правда, китайской сборки и безальтернативной механической коробки. Главным плюсом, влияющим на потребительский спрос, является цена авто — 9900 евро (725000 рублей). Поистине недорого для машины спортивного вида!