С зимними месяцами приходят и сильные морозы, которые осложняют жизнь автолюбителям. Наверно, почти каждый сталкивался, как тяжело заставить своего скакуна запускаться при минусовой температуре. На это влияют несколько факторов: замерзание аккумуляторной батареи, ледяная корка в топливной системе, плохая вязкость масла, окисление проводки и клем, замерзание охлаждающей жидкости.
Итак, перед тем как провернуть ключ в замке зажигания после морозной ночи, нужно:
1. Включить на несколько секунд электрооборудование своего автомобиля (например, дальний свет или обогрев стекла), эта простая манипуляция заставит оживиться (разогреться) аккумулятору. Если это не сделать он может просто «умереть» и тогда вам понадобятся провода для прикуривания или сила для толчка.
2. Параллельно с первым пунктом, следует совершить пару нажатий педали, чтобы обеспечить подачу бензина в цилиндры (если есть ручной насос можно накачать вручную, а также вытащив подсос на всю).
3. Далее выжимаем сцепление (это действие для механической коробки передач), для облегчения стартеру работы по провороту коленвала в загустевшем масле, и только после этого …
;4.Проворачиваем ключ зажигания. Если авто не завелось, то повторяем попытку (все потуги должны быть короткими по 3-5 секунды) с длительными (до одной минуты) перерывами.
5. Ваш конь завёлся, но педаль сцепления отпускается очень плавно по истечению полуминуты.
Если же ваше авто не «затарахтело» значит открывайте капот и смотрите/вспоминайте:
1.Сколько лет используется АКБ и не подводила ли она ранее — если да, то замените её, а можно и «прикурить» от соседа.
2. Какое и как давно меняно масло? Решение — замена.
3.Топливная система, а в частности в фильтре замёрзла вода (как рассказывали ранее, зимой держите бак как можно более полным). Дождаться оттепели, замена.
4.Замёрзла охлаждающая жидкость. решение — замена.
5. Не крутит стартер. Замените его на новый, либо отдайте в ремонт.