Продажи второй генерации модели C4 провалились в РФ, в отличие от первого поколения. Французские автопроизводители решили реабилитироваться и принялись разрабатывать обновлённую версию авто.
И вот, свершилось. Автокомпания Ситроен официально представила седан C4 для российского авторынка. В компании отметили, что по итогам продаж данной модели будет приниматься решение о судьбе всего французского бренда в России. Поэтому к модернизации автомобиля подошли очень щепетильно.
Седан получил точечный рестайлинг кузова. Изменению подверглась форма головной оптики, она также стала полностью светодиодной, решётка радиатора удлинилась, и теперь она соединяется с блок-фарами, «противотуманки» получили хромированные окантовки.
В интерьере разработчики стали использовать более качественные отделочные материалы, а также изменили цветовую гамму салона.
Габаритные размеры транспортного средства следующие: 4644/1789/1518 мм, а расстояние между передней и задней осью — 2708 миллиметров. Объём багажного отделения — 440 л. Машина будет представлена в пяти комплектациях: Live, Feel, Edition, Shine, Ultimate. Стоимость базовой комплектации составляет 992000 рублей, а вот топовая сборка обойдётся уже 1363000 руб.
В качестве оснащения, в зависимости от версии, автопроизводители устанавливают: две подушки безопасности, ESP, полный электропакет, климатическую установку (кондиционер/климат-контроль), современный мультимедиа с тачскрином и поддержкой камеры заднего обзора, а также приложений Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, функцию бесключевого доступа и запуска авто, а также систему контроля слепых зон.
В подкапотном пространстве автотранспорта разработчиками предлагаются следующие силовые установки: либо бензиновый «атмосферник» объёмом 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, либо такого же литража «турбодвижок» THP на бензиновом топливе и с отдачей в 150 сил, либо 1.6-литровый турбодизель с тягой в 114 л.с. В помощь агрегатам будет предлагаться или пятискоростная механическая коробка передач (только для Live сборки с атмосферным мотором), или шестиступенчатая «механика», или новая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия Aisin AT6 III.
P.S.Ну и на последок бугагашечки от автора.
– Это ваша машина?
– Моя!
– Не могли бы вы её отогнать?
– Запросто. Кыш, кыш, кыш!
(анекдот взят с сайта zasmeshi)