В Германии состоялась официальная презентация гибридная версия Porsche Cayenne под названием E-Hybrid. Автомобиль получил силовую установку, состоящую из бензинового двигателя и электромотора, а также проекцию на лобовое стекло.
Итак, в качестве «сердца» новой модели изготовителем предлагается трёхлитровый шестицилиндровый турбодвижок, работающий в тандеме 134-сильным электродвижком. Общая тяга транспортного средства составляет 455 лошадиных сил, что позволяет машине разогнаться от 0 до 100 километров в час за 4.7 секунды, а максимальная скорость авто составляет 252 км/ч.
За работу агрегата отвечает модернизированная аккумуляторная батарея ёмкостью 14.1 кВт⋅ч. Чтобы полностью зарядить элемент питания потребуется 2-7 часов (зависит от способа зарядки). На одной электрической тяге машина сможет проехать до 44 километров.
Внешне отличается гибридная версия от обычной только шильдиком «e-hybrid» на передних крыльях и пятой задней двери. Также модель получила расширенный пакет опций под названием InnoDrive, состоящий из: проекционный экран, адаптивного круиз-контроля, дополненного функцией кругового обзора с мониторингом «мёртвых» зон, навигационной системы и технологией распознавания дорожных знаком и разметки.
Также Porsche Cayenne E-Hybrid получил активный полный привод, пневматическую подвеску с технологией Porsche Dynamic Chassis Control, позволяющий выравнивать авто при поворотах, светодиодную оптику, передние кресла с массажем, электрообогреваемое лобовое стекло, продвинутый климат-контроль и двадцатидвухдюймовые литые диски.
Стоимость автомобиля в России пока не объявлена (хотя техническая документация уже есть на сайте российского отделения автокомпании), но в Германии цена стартует от 89822 евро (6 млн. 850 тыс. рублей).