Аналитическое агентство Focus2Move опубликовало мировой рейтинг самых продаваемых брендов за первые три месяца 2018 года. Так, за этот отчётный период, по данным аналитиков, мировой авторынок продаж показал результат в 24.08 миллионов реализованных машин, что в сравнении с прошлым аналогичным годом составляет +2.9%.
Итак, по подсчётам экспертов, надо отметить, что уже не первый год, лидерство держит японская марка Toyota с реализацией в 2 143 136 автомобилей. На почётном втором разместился концерн Volkswagen с 1 741 200 проданных машин и на третьем месте — Ford с 1 413 694 авто. Миллионную черту удалось преодолеть ещё трём автокомпаниям: Nissan (1 268 815 шт.), Honda (1 122 068 шт.) и Hyundai (1 051 202 шт.).
Российская марка Lada замкнула рейтинг (50 место) с реализацией в 84 884 авто.