Японская автокомпания Toyota вывела на адаптационные дорожные тесты в Китае свой «паркетник» IZOA, после которых автомобилестроителем будут внесены точечные доработки. Модель является китайской версией кроссовера C-HR. Машина уже находится в базе регулирующего государственного органа, позволяющего реализацию авто в КНР.
В качестве силового устройства, преобразующего какой-либо вид энергии в механическую работу, автотранспортного средства производителем предусматривается турбированный агрегат на бензиновом топливе объёмом 1.2 литра и отдачей в 114 лошадиных сил или двухлитровый «атмосферник» мощностью 144 «лошадки». В тандем к установкам идёт шестиступенчатая механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор «Continuously Variable Transmission». Автомобиль будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.
Уже в базовую комплектацию внедорожника входит: продвинутая антиблокировочная система (ABS) с функцией распределения тормозных усилий (EBD), электронное средство стабилизации (ESC), семь пассивных элементов безопасности, климатическая установка, электроручник, мультимедиа с сенсорным управлением, семнадцатидюймовые легкосплавные диски и трёхспицевое рулевое колесо со встроенными кнопками управления.
В топовых сборках арсенал оснащения будет дополнен: кнопкой запуска двигателя, системой предупреждении о столкновении (Braking Guard), адаптивным круиз-контролем и смотровым люком с электрическим приводом.
К автодилерам Поднебесной, по инсайдерской информации, модель поступит уже этим летом.