25 сентября 2020 года модели Lada Vesta исполнилось пять лет со дня начала серийного производства.
Автомобиль прочно вошёл в тройку лидеров по продажам в России. За это время родоначальник седан дополнился кросс-версией, универсалом SW и SW Cross, двухтопливная CNG, а также «заряженной» версией Sport.
Представим небольшую статистику. Согласно данным от Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), за 5 лет в РФ было реализовано этих авто (в штуках):
-
СЕНТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2015 г. — 2 780.
-
2016 г. — 55 174.
-
2017 г. — 77 290.
-
2018 г. — 108 364.
-
2019 г. — 111 459 шт.
-
ЯНВАРЬ – АВГУСТ 2020 г. — 60 944.
Итого, на отечественно авторынке было продано 416 011 Лада Вест. С семнадцатого года эта модель либо возглавляет рейтинг продаж, либо находится в ТОП-3.
Что у нас научились делать машины? Как говорил Станиславский — не верю!
Сухие цифры говорят о многом.
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.
Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет.
Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом.
Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая.
Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми.
Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?
Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.
Все подробности также отправим в ответном сообщении.
Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com
ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, руководитель команды Formarketing.
Около трех лет назад в РФ официально стартовали продажи российской новинки Lada Vesta с заводским ГБО. С тех пор машины на метане не только прошли обкатку и несколько ТО, но даже успели проехать около 100 тысяч километров. Жаль, в Беларуси битопливную версию бюджетного седана реализовывать так и не стали, но некоторые соотечественники все же отважились на покупку Вест , работающих на природном сжатом газе. Какова их надежность, сколько денег уходит на обслуживание битопливной вариации и есть ли реальный экономический смысл от эксплуатации метановой Lada, мы узнали у реального владельца, который проехал 92 000 км. Vesta CNG модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли вот и все видимые глазу отличия газовой Весты .
Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад – первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм. Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 2 5 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.
Ну не знаю, 3,5 года на весте. Полёт нормальный. Автор, что ты с машиной делаешь, что она у тебя в таком состоянии??? В общем, если она своих денег не стоит, Запорожец тебе в помощь! Или солярку за 1,1 млн не в топе!