Гибридный «паркетник» Kia Niro длиной почти 4400 мм появился ещё два года назад. Автомобиль довольно неплохо продаётся в США, Европе и Кореи, а вот в России он не представлен, потому что модели с гибридными силовыми установками у нас не очень пока пользуются спросом из-за отсутствия ЭЗС (станций по зарядке батарей). И вот корейская компания представила полностью электрическую версию этого «кросса», который получил приставку «EV» в названии.
Будет выпускаться две версии электромобиля: одна будет иметь литий-полимерную батарею на 39.2 кВт∙ч, которой, по информации от разработчиков, должно хватить на 240 километров, а другая — на 64 кВт∙ч, что позволит проехать авто до 380 километров без подзарядки. Предположительно, один из электромоторов получит отдачу в 204 лошадиные силы, а второй значительно меньше, но его мощность не уточняется.
Отличие электрической версии «Киа Ниро» от обычной, гибридной, не значительны. Так, электрокар получил пластиковую заглушку со встроенным разъёмом для подзарядки аккумулятора, вместо радиаторной решётки, L-образные светодиодные ходовые огни и таблички «EV», характеризующими электрический вид топлива.
Старт производства Kia Niro EV запланирован на середину лета. Ориентировочная стоимость авто будет составлять 40 тыс. долларов (более 2.5 млн. рублей).