Компания Tesla откладывает запуск серийного производства своих моделей, планируемый в июле 2020, в ЕС на полгода, до января 2022 г.
Это стало известно из самой цитируемой в Германии отраслевой газета под названием Automobilwoche, славившаяся своим критическими и независимыми освещениями событий в автомобильной отрасли. Так, глава предприятия Илон Маск дал дополнительное время своей европейской команде на утрясение всех нюансов. Это решение связано с тем (по данным этой автогазеты), что немецкие экологи высказывают опасения по поводу строительства второго американского завода по производству аккумуляторов.
Напомним, Тесла начала строить свой первый в Европе автозавод по выпуску своих машин только в марте прошлого года. Ему присвоили название «Гигафабрика 4». В него инвестировали около 4 млрд. долларов. Расположился он на территорию около 300 га, что сопоставимо 420 футбольным полям. Его мощность на первом этапе должна составить 100 тыс. электроавтомобилей в год, с последующим расширением до 500 тысяч штук. Он станет самым большим автопредприятием американской компании в мире и сможет организовать серьёзную конкуренцию лидеру данного сегмента в регионе концерну Volkswagen Group.
Ключевые слова Tesla, Илон Маск, гигафабрика по производству электромобилей в Грюнхайде, завод Tesla в Германии, электромобили в Германии Посетив стройплощадку гигафабрики Tesla под Берлином, Илон Маск выразил убежденность, что производство электромобилей стартует до конца 2021 года.
Несмотря на это, генеральный директор Илон Маск (Elon Musk) заявил на прошлой неделе в связи с публикацией очередного квартального отчета, что ожидает начала производства в этом году: Мы строим фабрики так быстро, как только можем. И Техас, и Берлин хорошо развиваются, и мы ожидаем, что в этом году начнется ограниченное производство на этих заводах, а в следующем году полномасштабное . В публикации Automobilwoche, на которую ссылается источник, сказано, что график ввода берлинской гигафабрики Tesla сдвинулся до января 2022 года: Начало серийного производства на новой гигафабрике Tesla в Грюнхайде под Берлином было отложено на шесть месяцев до конца января 2022 года. Босс Tesla Илон Маск (Elon Musk) официально дал команде еще полгода .
Несмотря на это, генеральный директор Илон Маск (Elon Musk) заявил на прошлой неделе в связи с публикацией очередного квартального отчета, что ожидает начала производства в этом году: Мы строим фабрики так быстро, как только можем. И Техас, и Берлин хорошо развиваются, и мы ожидаем, что в этом году начнется ограниченное производство на этих заводах, а в следующем году полномасштабное . В публикации Automobilwoche, на которую ссылается источник, сказано, что график ввода берлинской гигафабрики Tesla сдвинулся до января 2022 года: Начало серийного производства на новой гигафабрике Tesla в Грюнхайде под Берлином было отложено на шесть месяцев до конца января 2022 года. Босс Tesla Илон Маск (Elon Musk) официально дал команде еще полгода .
Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?
Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
Подробнее:
Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
Но дальше начинается самое интересное!
Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.
При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
добавляя все новых и новых пользователей.
Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!
Интересуют подробности?
Свяжитесь с нами!
E-mail: marketingform2020@gmail.com
Даа… Немного спорно, но спасибо.