Компания Ситроен представила модернизированный кроссовер C4 Cactus, который после рестайлинга стал больше похож на хэтчбек, нежели городской «паркетник». По сообщению представителей компании, на авторынок модель поступит в первом квартале следующего года.
Французские конструкторы в машине установили гидравлическую подвеску, которую не использовали уже давно. Правда, эта совершенно иная усовершенствованная конструкция ходовой части, чем применялось ранее. Новая система подрессоривания с названием Progressive Hydraulic Cushions (PHC) имеет гидравлические ограничители хода, что даёт плавность (воздушность) хода.
Внедорожник приобрёл новую 1.2-литровую силовую установку на бензиновом топливе мощностью 130 «лошадей», в помощь к которому предложена шестискоростная механическая коробка передач. Также остаются и прежние агрегаты, такие как «бензодвижок» объёмом 1.2 л и с вариантами тяги в 80 и 110 «лошадиных сил» и дизельный 1.6-литровый агрегат с силой в 100 л.с. В тандем к этим агрегатам будут предлагаться следующие виды трансмиссии: либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». К лету обещают ещё один мотор на дизельном горючем с новой автоматической коробкой передач.
В экстерьере автомобиля появилась новая светодиодная оптика, а также появился такой модный в наше время эффект «летящей» крыши за счёт чёрных стоек. В салоне установили большую цифровую приборную панель, использовали качественные отделочные материалы.
В качестве оснащения транспортного средства конструкторы предлагают: систему контроля линии движения (Lane Departure Warning System), устройство контроля «мертвых зон» (BSM), аппарат для распознавания дорожных автознаков и предупреждения о зоне их действия, систему экстренного торможения (Advanced Emergency Braking).
P.S.Ну и на последок бугагашечки от автора.
Поймал мужик золотую рыбку: — Хочу маленький заводик, дом и машину. Рыбка: — Хорошо, но в кредит или по лизингу…— Так, выбирай: на сливочном или растительном.